Статистика блога
193
Записей
2511
Обращений
103061
Посетителей
Областные Управления
(финансируемые из местного бюджета)
Областные управления и департаменты
(финансируемые из республиканского бюджета)

Структура

Структура Управления

 

ГУ «Управление государственных закупок акимата Костанайской области»

 

 

 Отдел по мониторингу и анализу проведения государственных закупок


Основными задачами отдела являются:

 Мониторинг процесса государственных закупок государственными учреждениями и предприятиями области, в том числе посредством веб-портала государственных закупок; обеспечение составления сводных отчетов о проведении государственных закупок товаров, работ, услуг и информации по государственным закупкам.

 Телефон: +7 (7142) 500-112

  

Отдел проведения процедур государственных закупок

 Основными задачами отдела являются:

 Организация и проведение государственных закупок товаров, работ, услуг по перечню бюджетных программ и (или) товарам, работам, услугам, определяемым акимом области; разрабатывает и утверждает конкурсную или аукционную документацию на основании представленного заказчиком задания, содержащего документы, установленные правилами проведения государственных закупок; внесение изменения и (или) дополнения в конкурсную или аукционную документацию; определяет состав конкурсной либо аукционной комиссии; размещение объявления о проведении государственных закупок; направляет заказчику предложения и замечания со стороны лиц, автоматически зарегистрированных на веб-портале государственных закупок, сведения о которых внесены в журнал регистрации лиц, получивших конкурсную или аукционную документацию к проекту договора о государственных закупках и (или) технической спецификации конкурсной или аукционной документации; определяет победителя государственных закупок  в соответствии с законодательством; направление исков в суд в случаях, предусмотренных законодательством; рассмотрение обращения физических и юридических лиц, в пределах своей компетенции.

 Телефон: +7 (7142) 394-685

 

 Отдел организационно-правового, финансового обеспечения

 Основными задачами отдела являются:

 Составление бухгалтерских документов, отчетов, начисление заработной платы и иные финансовые операции, процедура организации и проведения государственных закупок, оформление государственных закупок аппарата (составление протоколов и договоров), ведение  учета по депозитному счету, проведение инвентаризации материальных ценностей, оформление результатов инвентаризации. Кадровое обеспечение управления: проведение конкурсов на занятие вакантных административных должностей, определение подлежащих аттестации государственных служащих и организация деятельности аттестационной комиссии, осуществление своевременного оформления личных дел государственных служащих, внесение своевременно изменения и дополнения в послужной список государственных служащих, фиксация в письменной форме согласия государственных служащих о принятии ограничений, обеспечение подготовки документов на спецпроверку государственных служащих, осуществление формирования единой информационной базы данных о государственных служащих, проводение работы в ИИС «Е-қызмет», проводение организации обучения, переподготовки и повышения квалификации государственных служащих, осуществление работы по воинскому учету государственных служащих. Координация работы по ведению претензионно-исковой работы, осуществление представительства в судебных органах, подготовка хозяйственных договоров, заключений и ответов по ходатайствам, запросам и жалобам, осуществление  контроля за надлежащим оформлением установленной документации, осуществление работы по ведению учета личного состава, рассмотрение обращений физических и юридических лиц, в пределах своей компетенции.

 Телефон: +7 (7142) 531-139

Отправить письмом